Love is

Картинки с мальчиком, девочкой и короткими изречениями о том, что такое любовь, которые десятилетия назад стали визитной карточкой бренда «Love is…» , на самом деле родом из Новой Зеландии. Примерно в конце шестидесятых — начале семидесятых новозеландка Ким рисовала их на салфетках итальянцу Роберто. По утрам Роберто находил такие послания в своем кабинете. Роберто и Ким стали мужем и женой, а милые, тогда еще черно-белые, рисунки и добрые слова — их семейной реликвией.

Ким не считала себя художницей, и эти картинки так и не увидел бы мир, не познакомься Ким в 1975 году с британским художником Биллом Экспри. Итогом этого знакомства стал регулярный выход цветной версии картинок в британской газете «Mail on Sunday» с 1975 года по сей день.

В 90-е годы появилась жевательная резинка «Love is…»  с вкладышами-рисунками о влюбленных мальчике и девочке. Два вкуса в одной резинке «Love is…» — символ соединения двух половинок. Оригинальные фруктовые сочетания очень полюбились покупателям, а вкладыши стали распространенным предметом коллекционирования.

Жевательные резинки «Love is…» в России в свое время были весьма популярны. «Love is…» покупали детям, дарили девушкам, жевали взрослые и подростки. Пять традиционных разновидностей жевательных резинок отличаются комбинацией вкусов. В каждой резинке два дополняющих друг друга вкуса, что символизирует единство двух половинок.

Вкладыши коллекционировали, ими обменивались. «Love is…» — символ детства и юности для тех у кого они пришлись на девяностые годы, воспоминания, которыми мы делимся уже со своими детьми. И сегодня «Love is…» — это возможность связать поколения, разделить с близкими то доброе и светлое, которое все мы храним в памяти о детстве.

Мы предлагаем нашим покупателям: